воскресенье, 26 августа 2018 г.

ДЕСЯТАЯ ФРАЗА (ИЗ ПРОШЛОГО ГОДА)





Первый раз на свидание с девочкой Ларой я пошёл в 12 лет. Мы встретились под часами у кинотеатра «Родина».


Я заготовил 10 фраз, первая звучала так: «Молодец, что пришла минуту в минуту».

Лара опоздала на 22 минуты, и первую фразу я выкинул.

А вот моя вторая фраза: «Сегодня лучшее воскресение в моей никчёмной жизни».

Лара сразу сказала: «Мне больше нравятся субботы»… Я промолчал.

Третья фраза была немнжко загадочной: «С нами случается то, что должно случиться». Но и тут девочка опередила меня:


– Не люблю ничего случайного.

Четвёртая фраза говорила о том, что мы живём в прекрасном городе.


– Представь, – сказала мне Лара, – что мы с тобой пройдёмся по Луне.


По Луне мне совсем ходить не хотелось, но прямо об этом я сказать Ларе не мог, вот и промычал нечто невразумительное.

Пятая фраза мне особенно нравилась: «Если хочешь, я сотворю для тебя чудеса».

– Не обещай мне ничего, – попросила Лара. – Давай просто бродить по Молдаванке и говорить на отвлечённые темы.


Наверное, девочка боялась, что я ей признаюсь в любви, а она к этому не была готова.

Над шестой фразой я бился несколько часов. Она была самой простой: «Знаешь, мне нравятся одуванчики».

– Я подумала, – Лара явно подсмеивалась надо мной, – что ты улетишь от меня, как пух одуванчика.

Седьмую фразу мне подсказала бабушка Циля: «Первое свидание мы сохраним навсегда».

– Я должна тебе признаться, – сказала Лара, – что я уже ходила на свидание с Витей Комовым. Сделала очередную глупость.

Восьмая фраза была возвышенной: «Я бы полетел в Космос, как Гагарин, но взял бы тебя с собой».

– Мне не нравится удаляться от Земли, – призналась Лара. – Здесь так хорошо!

Я так и не рискнул произнести девятую фразу: «Мне редко нравятся девочки из нашего класса».


– Только не говори, что я – особенная. – Лара взяла меня под руку. – Я сама себе часто не нравлюсь. А тебе?

И тут я произнёс десятую фразу:


– А в тебе что-то есть.

Автор: Игорь Потоцкий



Комментариев нет:

Отправить комментарий

«ПИВНОЙ ДЕДУШКА» Наверное, в каждом большом магазине есть такой чудаковатый покупатель из разряда «ёрли бёрдс», то есть ранних...